10 Авг

ГАТЧИНА! И СНОВА ГАТЧИНА! ТОРГУЮТ ДОМАМИ!

КРУЧУ, ВЕРЧУ, ЗАПУТАТЬ ХОЧУ!

Такие слова из детской сказки приговаривают наперсточники, когда не по-детски разводят  «на бабки» доверчивых граждан на тряпичных рынках.

На жилищно-коммунальном рынке страны  «развод» граждан на «бабки» тоже не детский.

В Гатчине  играют в управление  домами . То под управление МУПа, то на непосредственное управление, то на конкурс…

И, мы предполагаем, что с нарушением Закона.

Зафиксируем текущий момент.

20 июня 2015 года в Гатчинской правде» опубликовано Постановление Администрации Гатчинского муниципального района № 2133 от 11.06.2015 года « О мероприятиях по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории МО «Город Гатчина». Список домов насчитывает 65 позиций.

Мы обратились за разъяснениями в надзорные органы исполнительной власти. И получили  ответ. После этого на Федеральном сайте появилось Извещение  о проведении открытых торгов по отбору управляющей организации на 20 многоквартирных домов в городе Гатчина из списка Постановления Администрации ГМР № 2133 от 11.06.2015 г.  В извещении указана некая специализированная  организация и её контакты.  Смеем предположить, что Администрация ГМР наняла эту организацию для подготовки и организации конкурса путем заключения агентского (или иного) договора на оказание услуг.

Но ведь и специализированную организацию Администрация должна была выбрать в соответствии с Федеральным законом №44 – ФЗ от 05.04.2013 года « О контрактной системе в сфере закупок товаров , работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Ведь оплачивать услуги специализированной организации администрация ГМР будет из бюджетных средств.

В общем мы запутались.

Систематическое наблюдение за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в целях общественной проверки, анализа и общественной оценки издаваемых актов и принимаемых решений мы проводим в соответствии со ст.ст.3; 4; 10 п.п.3,6; 20 Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ и на основании Устава.

В то же время соблюдая принцип презумпции добросовестности деятельности органов местного самоуправления Гатчинского муниципального района мы не можем дать оценку действиям Администрации Гатчинского района.

Целью нашего наблюдения является обеспечение учета общественного мнения , предложений и рекомендаций граждан при принятии решений администрацией ГМР.

По результатам проведения общественного наблюдения в соответствии п.п. 5, 6, 7   ст.10 Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ и на основании обращения граждан нами направлены материалы в органы прокуратуры.