18 Окт

Практика осуществления государственного лицензионного контроля Ленинградской области.

IMG_6935=

В  полном соответствии с  Приказом  Минстроя № 657 /пр от 28 октября 2014 года  « Об утверждении методических рекомендаций по разработке административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю, форм документов, используемые при лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами»  Правительством Ленинградской области  разработан и утвержден Приказом  комитета государственного жилищного надзора и контроля  № 19 от 15 июня 2015 года   административный регламент   организации и проведения мероприятий по лицензионному контролю за деятельностью организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами Ленинградской области.

Приказ 19 от 15 июня 2015 года

http://www.ghi.lenobl.ru/law/adminreg

У нас есть возможность наблюдать, публично рассказать и проанализировать пошагово проведение  проверки юридического лица, управляющей компании ООО «АЙ-СИ».

ООО «АЙ-СИ» является членом нашей нашей общественной организации с 2015 года, неоднократно обращалась к нам за консультированием и поддержкой и сегодня мы снова получили их обращение.

Лавренович И.Б.

СПРАВКА.

В соответствии с п.2.2 Устава РОО «ЦОК ЖКХ «Школа грамотного потребителя»  осуществляет следующие виды деятельности:

  • оказание правовой и консультационной помощи, защита законных прав и интересов в сфере жилищно-коммунального хозяйства граждан и юридических лиц;
  • просвещение граждан и юридических лиц в области правового регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства, управления жилищным фондом, потребления жилищно-коммунальных услуг, а также информирование населения о принимаемых органами государственной власти и местного самоуправления решениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
  • участие в осуществлении общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
  • содействие повышению качества жилищно-коммунальных услуг через участие в разработке, осуществление экспертной оценки предложений по совершенствованию законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, участие в разработке и обсуждении предложений, направленных на совершенствование нормативно-правового, организационно-технического обеспечения управления жилищно-коммунальным хозяйством;
  • содействие в создании благоприятных условий для эффективной деятельности членов Организации, оказание методической, информационной и консультационной помощи в профессиональной деятельности членов Организации;
  • разработка справочно-информационных материалов и рекомендаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
  • осуществление издательской деятельности, организация выпуска кино-, фото, теле-, аудио- и видеопродукции в соответствии с уставными целями Организации и действующим законодательством;
  • создание специализированных Интернет ресурсов и распространение справочных материалов и информации в сфере жилищно-коммунального хозяйства в сети Интернет;
  • организация и участие в конкурсах, выставках, конференциях, совещаниях, семинарах, форумах, иных мероприятиях, направленных на повышение качества предоставляемых услуг и распространение передового опыта в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
  • оказание юридической помощи, консультирование участников жилищных отношений, органов государственной власти и местного самоуправления в соответствии с целями, определенными настоящим Уставом;
  • осуществление взаимодействия с заинтересованными российскими и международными общественными объединениями в соответствии с целями, определенными настоящим Уставом;
  • осуществление деятельности по организации проведения процедур медиации (урегулирование споров с участием посредника) по тематике Организации;
  • защита законных прав участников жилищных отношений в судах;
  • изучение общественного мнения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
  • осуществление иных видов деятельности, не запрещенных законодательством Российской Федерации и направленных на достижение уставных целей Организации.

ИТАК, НАЧИНАЕМ!

Сегодня в 10.00 утра на корпоративную почту управляющей организации поступило письмо от инспектора северо-восточного инспекционного отдела Комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области уведомление № 352-СВ от 18 октября 2017 года.

Уведомление о внеплановой проверке.

На то время, что мы наблюдаем за ситуацией, нашей настольной книгой станет вышеупомянутый административный регламент, так как  чиновники приступили в выполнение своих функций по отношению к конкретной управляющей компании, а значит здесь мы сможем увидеть:

  • наличие излишних  административных барьеров
  • превышение должностных полномочий
  • злоупотребление должностными полномочиями
  • коррупционное поведение должностных лиц
  • нарушение прав юридических лиц
  • нарушение прав граждан

Мы не можем понаблюдать за внутриведомственным процессом принятия решения о проведении внеплановой проверки (к сожалению) и поэтому не можем эту часть анализировать.

Анализируем то, что видим.

В соответствии с п. 3.4.4 Регламента к уведомлению прилагается копия распоряжения Комитета по надзору о проведении внеплановой выездной проверки.

Пункт 3.4.3 Регламента описывает все, что должно отражаться распоряжении Комитета о проведении внеплановой проверки.

ФИКСИРУЕМ ФАКТ — КОПИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ , УПОМЯНУТОГО В УВЕДОМЛЕНИИ КОМИТЕТ НЕ ПРИСЛАЛ  НИКАКИМ ВИДОМ СВЯЗИ.

КАКИЕ ЖЕ ВЫВОДЫ МОЖНО СДЕЛАТЬ на настоящий момент.

Комитетом государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области СЕГОДНЯ НАРУШЕН ЗАКОН ( предположение).

Учитывая, что в устной форме ООО «АЙ-СИ» была проинформирована по телефону о  том, что в проверке будут принимать участие должностные лица администрации МО «Муринское сельское поселение» и представители ЖСК «ЦДС-Мурино», можно сделать выводы, что кроме явного нарушения ЗАКОНА присутствует психологическое давление на предпринимателя.

В связи с тем, что уведомление о проверке оформлено на сегодняшний день ненадлежащим образом, ООО «АЙ-СИ» имеет все основания не выполнять устные и письменные «просьбы» чиновников.

проверка ГЖН2 (2)проверка ГЖН2 (1)

А мы продолжаем обжаловать действия Комитета.